Распространение педагогического опыта работы, мастер-классы
Мастер-классы, обмен опытом по годам
Муниципальный семинар "Применение современных технологий эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе "Детский сад №12 "Сибирячок"
(май)
Плетнева Ольга Александровна - воспитатель
Тема: Технология "Социальная акция"
Соловьева Светлана Викторовна - воспитатель
Тема: Педагогическая технология "Клубный час - Квэст"
Городское Методическое Объединение по физическому развитию и здоровьесбережению детей "Совершенствование форм, методов и приемов двигательной активности детей раннего возраста"
(март)
Винокурова Елена Борисовна - инструктор по физической культуре
"Назаровский образовательный форум "Назаровское образование - шаг в будущее"
(январь)
Петрова Татьяна Николаевна - воспитатель
Тема: "Миллефиори в пластилине"
Позднякова Надежда Александровна - воспитатель
Тема: "Объемные краски"
2021 год
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
"Пластилиновые фантазии в технике Миллефиори"
Лист наблюдений за формированием практических умений изготовления работ в технологии "Миллефиори"
Тематический план работы в технологии "Миллефиори"
Мастер-класс "Миллефиори в пластилине"
Программа Образовательного форума "Назаровское образование - шаг в будущее"
Новостная лента о реализации практики
"Назаровский образовательный форум" |
26 января на базе МБОУ СОШ №9 состоялся очередной "Назаровский образовательный форум". На протяжении всего форума на всех этажах работали различные выставки образовательных организаций, проходили мастер-классы. Наше образовательное учреждение представляли педагоги:
Мастер-классы, представленные педагогами учреждения, прошли очень интересно и оживленно. Родители активно включались в предложенные педагогами работу. |
Сертификат участника муниципального Форума образовательных практик
Образовательный форум "Назаровское образование - шаг в будущее" "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила"
(январь)
Плетнева Ольга Александровна - воспитатель
Твердовская Камила Шахоббитдиновна - воспитатель
Тема: Деловая игра "Инклюзивная культура. Вопросы и ответы"
Барбакова Надежда Александровна - воспитатель
Верхотурова Юлия Васильевна - воспитатель
Тема: Коммуникативная игра с элементами тренинга "Понимаю - Чувствую - Поддерживаю"
Капуцкая Ольга Валерьевна - воспитатель
Некрасова Елена Юрьевна - воспитатель
2021 год
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
"Правополушарное рисование как нетрадиционная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста"
Методические рекомендации, пособия, используемые при разработке
Тематический план работы нетрадиционная форма работы с детьми в технике правополушарного рисования
Правополушарное рисование как нетрадиционная форма рисования с детьми
Наша работа в технике правополушарного рисования
Лист наблюдений за умениями воспитанников при использовании техники правополушарного рисования
Новостная лента о реализации практики
"Правополушарное рисование" |
А Вы знаете что такое правополушарное рисование? Нет? Тогда присоединяйтесь к нашим занятиям с воспитателем Ольгой Александровной. В подготовительной к школе группе "Светлячок" уже как два месяца проходят занятия в нетрадиционной форме работы в технике правополушарного рисования. После каждого занятия ребята в восторге от результатов своей работы. Дети всегда откровенны, эмоциональны!!! Ура, я рисую, я могу!!!! Техника правополушарного рисования помогает развить внимательность к окружающему миру, чуткость к себе и другим, понять и принять свою индивидуальность, легче справляться с трудностями. Творческая работа вызывает у детей только положительные эмоции, в правополушарном рисовании не бывает критики, так как основным принципом правополушарного рисования является не критичность, детям очень нравится быстрый результат деятельности. За эти два месяца, ребята научились грунтовать фон белилами, создавать различные фоны и нарисовали свои первые картины. Ах, сколько еще интересного впереди! Удачи вам, ребят и творческих успехов! |
Сертификат мастер-класса для педагогических работников
Сертификат участника муниципального Форума образовательных практик
Городское методическое объединение по познавательному развитию
(май)
Некрасова Елене Юрьевна - воспитатель
Капуцкая Ольга Валерьевна - воспитатель
Тема: "Финансовая грамотность каждому дошкольнику"
Городское Методическое Объединение по физическому развитию и здоровьесбережению детей "Совершенствование форм, методов и приемов двигательной активности детей раннего возраста"
(март)
Винокурова Елена Борисовна - инструктор по физической культуре
Муниципальная пилотная площадка "Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ"
(март)
Склемина Галина Геннадьевна - воспитатель
Выборнова Ирина Александровна - воспитатель
Тема: "Технология "Фото-Кейс" как форма воспитания толерантного отношения к детям с ОВЗ и детям-инвалидам"
Муниципальный форум образовательных практик
(январь)
Плетнева Ольга Александровна - воспитатель
Тема: "Правополушарное рисование как нетрадиционная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста"
Петрова Татьяна Николаевна - воспитатель
Городское методическое объединение по познавательному развитию
(январь)
Абрамова Оксана Павловна - воспитатель
Тема: НОД "Заюшкина избушка"
Городское методическое объединение по познавательному развитию
(март)
Позднякова Надежда Александровна - воспитатель
"Назаровский образовательный форум"
"Назаровское образование - шаг в будущее"
(декабрь)
Петрова Татьяна Николаевна - воспитатель
Тема: "Изготовление патриотических значков из фетра"
Выборнова Ирина Александровна, Позднякова Надежда Александровна - воспитатель
Тема: "Изготовление домашнего русско-народного кукольного театра"
"IX Назаровский образовательный форум"
(февраль)
Руденко Надежда Владимировна, Абрамова Оксана Павловна - воспитатель
Тема: "Дымковская лошадка" (мастер-класс)
Усанова Нина Михайловна, Тимошенко Агата Михайловна - воспитатель
Тема: "Мастер-класс по изготовлению световозвращающих брелоков"
Образовательные практики
2021 год
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
"Пластилиновые фантазии в технике Миллефиори"
Лист наблюдений за формированием практических умений изготовления работ в технологии "Миллефиори"
Тематический план работы в технологии "Миллефиори"
Мастер-класс "Миллефиори в пластилине"
Программа Образовательного форума "Назаровское образование - шаг в будущее"
Новостная лента о реализации практики
"Назаровский образовательный форум" |
26 января на базе МБОУ СОШ №9 состоялся очередной "Назаровский образовательный форум". На протяжении всего форума на всех этажах работали различные выставки образовательных организаций, проходили мастер-классы. Наше образовательное учреждение представляли педагоги:
Мастер-классы, представленные педагогами учреждения, прошли очень интересно и оживленно. Родители активно включались в предложенные педагогами работу. |
Сертификат участника муниципального Форума образовательных практик
2021 год
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
"Правополушарное рисование как нетрадиционная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста"
Методические рекомендации, пособия, используемые при разработке
Тематический план работы нетрадиционная форма работы с детьми в технике правополушарного рисования
Правополушарное рисование как нетрадиционная форма рисования с детьми
Наша работа в технике правополушарного рисования
Лист наблюдений за умениями воспитанников при использовании техники правополушарного рисования
Новостная лента о реализации практики
"Правополушарное рисование" |
А Вы знаете что такое правополушарное рисование? Нет? Тогда присоединяйтесь к нашим занятиям с воспитателем Ольгой Александровной. В подготовительной к школе группе "Светлячок" уже как два месяца проходят занятия в нетрадиционной форме работы в технике правополушарного рисования. После каждого занятия ребята в восторге от результатов своей работы. Дети всегда откровенны, эмоциональны!!! Ура, я рисую, я могу!!!! Техника правополушарного рисования помогает развить внимательность к окружающему миру, чуткость к себе и другим, понять и принять свою индивидуальность, легче справляться с трудностями. Творческая работа вызывает у детей только положительные эмоции, в правополушарном рисовании не бывает критики, так как основным принципом правополушарного рисования является не критичность, детям очень нравится быстрый результат деятельности. За эти два месяца, ребята научились грунтовать фон белилами, создавать различные фоны и нарисовали свои первые картины. Ах, сколько еще интересного впереди! Удачи вам, ребят и творческих успехов! |
Сертификат мастер-класса для педагогических работников
Сертификат участника муниципального Форума образовательных практик